Семь безусловных конкурентных преимуществ Moomba Boats. Просто сравните характеристики. Мы обещаем – вы покупаете лучшее в своем классе!
- Мощный морской двигатель INDMAR RAPTOR 400 с двумя контурами охлаждения в стандартной комплектации. Также в стандартной комплектации усиленная трансмиссия для использования с увеличенным вейксерфовым балластом. Двигатели серии INDMAR RAPTOR построены по технологии TCP, которая обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент на низких оборотах – в диапазоне 2500-3500 об/мин. Поэтому вам не нужно доплачивать за двигатель мощнее – стандартный RAPTOR 400 справится с любой балластной системой. Кроме того, он более экономичен за счет низких оборотов на разгоне и потребляет 22-24 л/час при полной загрузке. На двигателе установлена автоматическая система контроля охлаждения, которая отключает зажигание, если вода не поступает в шланги подачи воды в охлаждающий контур. Стандартная двухконтурная система охлаждения лучше защищает двигатель от агрессивных воздействий воды и продлевает срок его службы.
- Несравнимый контроль корпуса благодаря стандартному автопилоту волны. За систему AUTOWAKE не нужно доплачивать. Она входит в стандартную комплектацию каждой модели Moomba Boats. Нельзя сравнивать AUTOWAKE со статичными настраиваемыми профайлами райдеров. AUTOWAKE дает возможность получать волну одного и того же качества при изменяемых внешних условиях. Система поддерживает заданные углы наклона корпуса в автоматическом режиме при изменении загрузки корпуса катера.
- Стандартная серф-система FLOW. Серф-системой управляет автопилот волны AUTOWAKE. Если вы хотите, вы можете самостоятельно настраивать серф-систему, но лучше пользоваться заводскими настройками системы AUTOWAKE (инженеры компании потратили огромное количество времени на изучение лучших настроек серф-системы)
- Стандартная система регулировки волны Moomba Multiplate. Центральная пластина управления намного эффективнее и экономичнее систем типа “плуг”. Она дает более широкий диапазон настроек волны. Для примера, как если бы ваша магнитола воспроизводила музыку только низкочастотного диапазона – это диапазон работы системы типа “плуг”. В свою очередь, система Moomba Multiplate входит в автоматический интерфейс AUTOWAKE и помогает настраивать идеальные волны.
- Уникальная балластная система с сенсорными датчиками. Тоже стандартная опция. Она интегрирована в систему AUTOWAKE и на экран водителя выводится информация о текущей загрузке катера с учетом дополнительного балласта и прогноз размеров волны. Такой тип балластных датчиков позволяет системе информировать водителя катера о реальной загрузке катера с учетом пассажиров и топлива, и соответственно выводить на экран шкалу потенциала формирования волны. Очень удобно и понятно для всех. Балласты оснащаются двойными помпами, поэтому заполнение балласта происходит в два раза быстрее конкурентов.
- Стандартная система управления с интуитивным интерфейсом и большим цветным сенсорным экраном. Используя такой экран катером можно управлять как смартфоном, все понятно без инструкций. Систему управления органично дополняют стандартные подрулевые рычаги управления системой регулировки волны Moomba Multiplate и круиз-контролем, они также интегрированы в систему управления. Это ооооочень удобно, водитель практически не отвлекается от акватории.
- Стандартный набор необходимых опций корпуса и салона. В этот перечень входят: стандартный складной тауэр с дополнительными боковыми креплениями фала (идеальная опция для новичков); стандартные крепления досок; удобный салон с глубокими сиденьями со сплошными спинками; стандартное нескользящее покрытие палубы; стандартный проход над моторным отсеком; стандартная центральная подушка носового отсека; стандартная стерео-система с дистанционным управлением и Bluetooth; беспроводная зарядка смартфонов.
Почему именно катер Moomba?
Moomba Boats рассматривает свой бизнес с точки зрения потенциальных покупателей, чтобы объяснить, как они строят профессиональный буксировщик мирового уровня по цене значительно ниже конкурентов.
Кажется, что им не стоит поднимать вопросы качества, долговечности и стоимости их лодок, НО! Они ценят скептицизм сегодняшнего информированного потребителя. Поэтому они называют вещи своими именами. Только факты, без приукрашивания. Если для вас это будет являться аргументом, добро пожаловать в семью владельцев Moomba Boats.
Принципы организации производства Moomba Boats:
Мы – бережливое производство. Наши производственные процессы хорошо отлажены, мы оптимизировали все стадии производства.
Мы работаем в команде со всеми нашими сотрудниками. Каждый может вносить улучшения в производственный процесс.
Любой сотрудник может остановить производство для решения проблемы, а не передавать ее дальше.
Мы находим причину проблем и совершенствуем производство, а не боремся с их последствиями.
Наши сотрудники многофункциональны и могут работать на нескольких участках для предотвращения брака по причине усталости.
Безопасность, качество и эффективность – вот наши основные ориентиры.
Мы берем на себя ответственность, так как прежде всего мы строим буксировщики самого высокого качества, независимо от их размеров, класса или стоимости.
Мы лидируем на рынке по соотношению цена/качество.
Мы очень жестко работаем с закупочными ценами. Очень просто погрязнуть в улучшениях, оснащая лодки лишними функциями. Слишком часто выдающиеся особенности производителя, которые оправдывают высокие цены, являются всего лишь ненужными украшениями.
Через дискуссию с клиентами мы определяем, что является необходимостью, против того, что «хорошо бы иметь». Это позволяет нам четко отслеживать потребности покупателей и быть на правильной волне, не теряя основных принципов ценообразования.
Мы имеем низкие маркетинговые расходы потому что:
Это дорого, содержать команду профессиональных прорайдеров.
Это дорого, проводить соревнования, а тем более чемпионаты.
Это дорого, вывозить катера в экзотические места для проведения эффектных фотосессий, для размещения в красивом каталоге.
Это дорого, размещать рекламу в популярных изданиях.
Ценовое лидерство без снижения качества продукции, вот на что мы опираемся в нашем маркетинге, поэтому наш маркетинговый бюджет на порядок меньше, чем у конкурентов.
Снижение маржи дилеров:
Часто мы слышим, что «парень получил большую скидку от конкурентов». Мы слышим рассказы дилеров о скидках в $ 10000 от розничной цены. Звучит заманчиво. Но у нас другие правила. Мы продаем лодки через нашу дилерскую сеть с более низкой маржой. Это не рекламные трюки для привлечения клиентов. Это ежедневная работа. Мы делаем катера-буксировщики доступными для людей.
Вы получаете точно то, что хотите:
Бескомпромиссные волны, профессиональный уровень качества. Владелец Outback может быть уверен в идеальном слаломе за своей Moomba.
Наоборот, владелец серии Mobius и Mojo получают мощный волны для самых требовательных спортсменов – вейкбордеров и вейксерферов.
Качество в каждом сантиметре. Для постройки наших катеров мы используем лучшие материалы и безотказные системы, которые можно найти в отрасли. Все корпуса производятся вручную, под жестким контролем системы качества. Вы не найдете разницы между нашими лодками и лодками дороже на десятки тысяч долларов. Именно поэтому каждая лодка имеет пожизненную гарантию.
Надежный, производительный катер. Двигатели INDMAR имеют хорошую репутацию и расширенную гарантию. Простая и функциональная система управления обеспечит вам уверенность и долголетнюю работу. Простая система работает долго.
Доступная цена. Катер Moomba является самым доступным катером на рынке буксировщиков. Это придает лодкам Moomba особый статус. Если вы задумались о приобретении профессионального буксировщика, то самой доступной лодкой будет Moomba. Также катера Moomba сохраняют свою стоимость при перепродаже. Это нужно учитывать, так как в результате у катеров Moomba получается самая низкая стоимость владения в индустрии.
Мощный стандартный двигатель. Каждый катер Moomba имеет стандартную силовую установку мощностью 400 л/с с системой очистки выхлопа. Также любой буксировщик Moomba имеет богатый набор стандартных опций: тауэр, круиз-контроль, систему регулировки волны, балластную систему, прицеп и базовую стерео-систему.